Как стать более продуктивной: лайфхаки по управлению временем

Category: Деньги, О работе, О себе 2 0

Нехватка времени, постоянная спешка и переутомление – это проблемы, известные каждому современному человеку. Однако если научиться управлять своим временем, то можно найти в сутках не 24, а целых 48 часов. Как стать более продуктивной помогут наши проверенные лайфхаки по управлению собственным временем. Главное – использовать их постоянно, чтобы выработалась привычка.

как стать более продуктивным

Гус-фрабо

Для того чтобы научиться управлять своим временем, в первую очередь нужно научиться управлять своими эмоциями, ведь паника, гнев или раздражение отнимает энергию и занимает время, в результате чего продуктивность человека снижается. Техника заключается в следующем: в моменты приступов гнева или раздражения необходимо сделать паузу и медленно проговорить слово «Гус-фрабо», растягивая при этом каждый слог. Впрочем, можно произнести и другое слово или словосочетание слов, главное – медленно растягивать слова и следить за своим дыханием. Это позволяет успокоиться.

Схема математика

К выполнению задач нужно подходить также, как к решению математических задач. Этот принцип заключается в следующем: для начала рекомендуется решить самые простые задачи, а потом приступить к решению сложных. Если делать иначе, можно очень много времени потратить на решение трудных задач, в итоге не будет выполнено вообще ничего. Это применимо не только в математике, но и в обыкновенной жизни. Дела, которые требуют меньше времени и затрат, следует выполнить сразу, а потом приступать к более трудным делам.

To do list

Выполнить все планы на день и ничего не забыть поможет to do list. Эта техника довольно проста: нужно записать все свои дела в специальный блокнот или просто на бумагу. Когда задачи изложены наглядно, выполнять их проще. Это помогает систематизировать свой день и стать более продуктивным. По мере выполнения задач их можно вычеркивать. При этом нужно уметь разделять, какие задачи наиболее важны, а какие можно отложить на потом.

Грамотное делегирование

Не менее важно правильно делегировать задачи. Во-первых, не нужно пытаться выполнить сразу несколько дел параллельно. Сперва нужно выполнить только одну задачу, и лишь потом приступать к следующей. Не нужно пытаться все выполнить самостоятельно, в некоторых случаях полезно бывает переложить часть задач на своих близких или же на других людей. Это касается как домашних дел, так и работы.

Правильное распределение

Ну и, наконец, нужно знать собственные биологические ритмы и распределять дела в соответствии с ними. По традиции, с утра человек более продуктивен и способен более качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. Но бывает и такое, что биологические ритмы человека работают таким образом, что он более продуктивен в вечерние часы. Тогда именно на вечер нужно переносить наиболее важные дела.

Особенно важно научиться разделять задачи на главные и второстепенные. В противном случае происходит рассредоточение внимания, и сложно сконцентрироваться на чем-то одном. Также по возможности нужно делегировать часть своих задач, то есть перекладывать их на других людей. Такой подход применим как в работе, так и в повседневной жизни.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Новости партнеров

Related Articles

Add Comment